Во многих отношениях Уэтэн — это художник, который не подчиняется форме и стандартам. Он обладает способностью не только впечатляюще выражать свою музыкальную многогранность, но и сотрудничать с широким кругом артистов из разных сфер, используя лучшее из того, что они могут предложить. 25-летний американский продюсер изначально приобрёл известность на сцене электронной музыки благодаря своему уникальному стилю, в котором сочетаются элементы футуристического баса, электронной поп-музыки и инди-электроники.

За свою карьеру он вышел за рамки этого и собрал миллионы стримов, создал хитовые треки и является часто гастролирующим артистом. Одним из его самых плодотворных альбомов стал его сентиментальный дебютный альбом 2018 года Life of a Wallflower, Vol. 1 — и это продемонстрировало, что он может выпускать хитовые синглы и ремиксы, а также создавать иммерсивную и сплоченную музыку. Пластинка является свидетельством его любви ко всем уголкам электронной музыки и его стремления раздвинуть границы своих продюсерских навыков. Он продолжает его наследие в этом году, выпустив Vol. 2. В этом интервью Уитан рассказывает о работе над второй частью, своем взгляде на сотрудничество и многом другом.

Как ты думаешь, чем твое воспитание отличалось от других? И ты бы сказал, что это повлияло на то, что ты погрузился в музыку превыше всего остального?

Я думаю, что, начав так рано, и имея в Интернете множество сэмплов и руководств, показывающих мне, как продюсировать с раннего возраста, я почувствовал, что у меня есть преимущество перед некоторыми продюсерами постарше , у которых не так много чему можно было научиться.

Какими были для вас самые заветные моменты до того, как вы стали знаменитым Whethan, когда вы были моложе и сочиняли музыку в своей спальне?

В то время мой график состоял из того, чтобы пойти в школу, мчаться домой как можно быстрее, чтобы начать продюсировать как можно дольше, пока мне не нужно будет идти на хоккейную тренировку, где я покажу своим товарищам по команде новые треки и продолжу, как только вернусь домой, оставляя очень мало места для школьных занятий. Но мне также нравилось играть в хоккей.

В какой момент вашей жизни вы полностью посвятили себя музыке, и как это выглядело для вас?

Я думаю, что это стало серьезным для меня, когда один из моих ремиксов на Soundcloud “XE3” начал набирать обороты, и признанные диджеи Zeds Dead сыграли его на фестивале Hard Summer в Лос-Анджелесе. В то время мне было еще 16 или 17 лет, и я никогда не бывал на крупных музыкальных фестивалях, пока не оказался в Чикаго. В Интернете были выложены видеоролики, показывающие огромную толпу, неистовствующую под трек, в котором в то время я не был уверен, возможно ли это и будет ли то, что я сочиняю, хорошо звучать на большой сцене. Тот момент придал мне уверенности и показал , что я могу это сделать.

Я думаю, что ваша аудитория знает о вас то, что вы не соответствуете какому-либо определенному жанру. Как вы думаете, откуда взялось ваше ненасытное желание постоянно смешивать разные звуковые миры? Ты также думаешь, что это отражает часть твоей личности, или это чисто художественный выбор?

Я действительно думаю, что это огромная часть моей личности. Я люблю так много жанров, и мне нравится пробовать новые вещи для включения в свои треки. По какой-то причине мне трудно делать одно и то же дважды, но мне это нравится, потому что я действительно хочу продвигать sonics вперед и постоянно вызывать у слушателя новые грувы и чувства, поскольку я тоже расту и развиваюсь.

Из-за чего вы обычно больше всего нервничаете в период выхода альбома?

К тому времени, когда музыка готова к выходу, я сидел с ней достаточно долго, чтобы понять, что она мне нравится, но иногда я начинаю нервничать, когда проигрываю новые треки перед большой аудиторией. В целом, это скорее захватывающее чувство , забавно наблюдать, как люди реагируют на то , чего они раньше не слышали.

Почему вы почувствовали , что для вас было важно именно продолжить серию » Life of a Wallflower» , а не создавать новую работу с другой тематикой?

Я думаю, что эта работа отражает мой первый проект wallflower, потому что это был такой исследовательский этап в моей жизни, когда я хотел смешать как можно больше жанров, которые меня вдохновляли , а не соответствовать одному суперсогласованному проекту. Я почувствовал , что однажды мне захочется определенной атмосферы больше, чем другим, и проект Wallflower всегда был направлен на объединение всех этих чувств воедино.

Что происходило в вашей жизни во время создания Life of a Wallflower, Vol. 2?

Многие песни были написаны в промежутках между поездками в Бразилию и Лондон, где мне довелось проводить время за работой над музыкой. Я также вернулся в турне, отыграв множество концертов, которые придали музыке новую энергию.

Чем отличался ваш процесс выбора функций для этого релиза по сравнению с предыдущими альбомами?

Мой проект всегда отличался большим объемом совместной работы, и я всегда хочу, чтобы это было интересно, будь то совершенно новый исполнитель, о котором вы никогда не слышали, или кто-то, кого вы, возможно, знаете, но не ожидаете. Было действительно потрясающе работать в студии с разными артистами и просто позволять нашим самым смелым идеям течь, а не загонять себя в рамки, так что на самом деле все сводится к победе над лучшей песней. Есть много песен, над которыми я работаю, которые, по моему мнению, не подходят для этого проекта, но я верю, что они выйдут вскоре после этой.

По вашему мнению, какие ключевые элементы способствуют установлению наилучших отношений между артистами при совместной работе?

Я думаю, что многие лучшие совместные работы получаются, когда оба исполнителя могут быть самими собой и проявлять свои характеры в треке. В моём случае, как у продюсера, я обычно занимаюсь ритмом и инструментами, в то время как исполнитель пишет текст и песню, так что в большинстве случаев разделение 50/50 — это прекрасное сочетание.

Как вы пытаетесь заставить людей чувствовать себя или в какое пространство вы хотите поместить людей после того, как они пережили «Жизнь изгоя, том 2»?

Я хочу, чтобы моя музыка заряжала людей энергией, чтобы они могли расслабиться и хорошо провести время. Я хочу, чтобы люди отрывались по полной, но при этом могли задуматься и проанализировать.

Я заметил, что вы не слишком откровенничаете в социальных сетях. Какова ваша философия и подход к использованию социальных сетей как художника?

По какой-то причине я всегда была такой. Я считаю, что мой любимый способ общения — это музыка, поэтому я стараюсь, чтобы музыка говорила за меня. Когда я была моложе и социальные сети были в новинку, было гораздо интереснее публиковать более обыденные вещи, но с возрастом я полюбила жизнь за пределами телефона и компьютера, потому что я провожу так много времени, сочиняя музыку. У меня насыщенная жизнь, и я путешествую почти каждую неделю, поэтому иногда мне трудно не публиковать посты, потому что это безумие.

В какой области своего ремесла вы чувствуете себя неуверенно и над чем действительно хотите поработать в настоящее время?

Я всегда был в основном «компьютерным» продюсером, то есть большая часть моей работы связана с компьютером. Я всегда любил живые инструменты и со временем стал часто использовать их в своей музыке, но в последнее время мне понравилось играть на гитаре, и я понял, что это глоток свежего воздуха в моём рабочем процессе. Однако я ужасно играю на гитаре и всегда стремлюсь к совершенству.